ГлавнаяГрузоперевозкиВопросы ответыКоординатыЦены на услуги
Цилиндропоршневая группа – один из самых ответственных узлов двигателя внутреннего сгорания. При потери компрессии в цилиндрах наш двигатель перестаёт быть резвым и мощным, плохо запускаться, появляется чрезмерный расход топлива и масла, а за машиной расстилается густой шлейф сизого дыма.
Разброс компрессии в цилиндрах приводит к преждевременному износу двигателя. Причин может быть много. Как часто мы не можем объективно оценить проблему и найти причину неисправностей? В большинстве случаев двигатель ставится на ремонт и разбирается преждевременно, потому, что не определена конкретная причина неисправности. Нередко это бывает всего лишь из-за «закоксовки» поршневых колец одного из цилиндров или нагара на клапане, а всего лишь надо было сделать «раскоксовку» и заменить маслосъемный колпачок.

Представляем новый метод диагностики цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС), который без особого труда и практически не разбирая мотора, даст Вам объективную оценку состояния поломок, и остаточного ресурса ЦПГ ДВС.

По заявлению разработчиков, АГЦ-2 (анализатор герметичности цилиндров) позволяет решить задачу определения состояния отдельных элементов ЦПГ двигателей, как бензиновых так и дизельных.

Полезные статьи



Hosted by uCoz